Дециметр - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 104
  • Скачиваний: 5

Технологическая карта урока   по теме  «Дециметр»

Предмет:  математика     Класс: 1   Тип урока: "урок систематизации знаний"   Завершенная линия учебников «Школа России»

Тема урока «Дециметр»

Цель: познакомить с единицей длины – дм , формировать умение соотносить дм и см; устанавливать соотношения между единицами длины( см, дм); применять знания нумерации при решении числовых выражений вида 15+1, 16-1.

Целеполагание для ученика:

1.       Формулировать тему и цели урока.

2.       Научиться подбирать подходящую единицу измерения для определения длины предметов;

3.        Отрабатывать навыки решения числовых выражений

4.       Научиться читать, записывать, сравнивать и преобразовывать изученные единицы измерения длины (см-дм);

5.       Уметь чертить и измерять отрезки

6.       Воспитывать самостоятельность и трудолюбие.

7.       Соблюдать  правила   поведения на уроке.

Целеполагание для учителя (управленческие задачи)

1. Познакомить учащихся с новой мерой длины - дециметром

2.       Закрепить навыки устного и письменного сложения и вычитания

3.       Использовать интерес учащихся при  изучении нового материала.

4. Объяснение и закрепление материала, используя разные модальности.

5. Стимулирование детей к  полным ответам.

Планируемый результат:  успешная реализация предметных и творческих способностей обучающихся

Личностные: осознание  необходимости процесса обучения, владение коммуникативными умениями при работе в парах, проявление активной позиции на уроке..

Метапредметные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения.

Предметные: Умение выполнять устно арифметические действия с числами до 20, решать простые текстовые задачи, выполнять  алгоритмы, понимать соотношение величин «см», «дм», уметь измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша; сравнивать, преобразовывать величины. применение   алгоритма  решения задач; контролирование собственной деятельности; проведение самооценки.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознание  необходимости процесса обучения

Регулятивные: освоение способов построения и моделирования при решении проблемных  учебных ситуаций.

Познавательные:  осмысление  значимости точки при построении геометрических фигур.

Коммуникативные:  выполнение осознанных речевых действий с использованием  предметных терминов.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: