(Сценарий урока) Тема урока "Уравнение и его корни" (7 класс)
Презентация к уроку.
Цель урока:
Закрепить и систематизировать изученный материал.
Задачи урока:
Повторить, систематизировать и закрепить основные знания, умения по теме "Уравнение"; рассмотреть вопрос о количестве корней линейного уравнения.
Развивать умение анализировать, обобщать материал, развивать интеллектуальные, творческие и исследовательские способности.
Развивать коммуникативные способности, умение выступать перед аудиторией, проявлять инициативу и отстаивать свою точку зрения, формировать адекватную самооценку.
План урока:
I Организационный момент.
II Актуализация знаний.
А) Проверка домашнего задания.
Б) Повторение изученного (взаимоопрос в парах).
В) Математический диктант (записать в виде уравнения).
III Основная часть. Объяснение и закрепление изученного материала.
А) Практическая работа на выявление корней уравнения.
Б) Анализ работы. Вывод.
В) Самостоятельная работа.
Г) Обсуждение результатов. Оценивание работ.
IV Домашнее задание.
V Релаксация. Рефлексия.
ХОД УРОКА
Вступительное слово учителя.
Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с темой "Уравнение и его корни". Рассмотрим возможные ситуации при решении линейных уравнений, повторим примеры математического моделирования. На уроке предстоит выполнение различных видов работ, после выполнения которых вам нужно будет оценить свою работу и работу одноклассников, выставив результаты в контрольный лист. При правильном выполнении заданий на доске и устных ответах каждый из вас может получить "житоны", общее количество которых определит вашу оценку за урок. За ходом урока мож
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>