Технологическая карта урока математики в 5 классе.
Тема урока "Уравнение". (4 час) Урок 1
Цель урока: организовать повторение изученного материала (определение уравнения, нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого) и изучение нового (корень уравнения, "решить уравнение")
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Химия, физика, быт
Фронтальная, индивидуальная самостоятельная, пары.
Учебник, раздаточный материал (математическое лото), презентация.
Предполагаемый результат
Предметные УУД
Личностные и метапредметные УУД
Знать определения уравнения и корня уравнения; что значит "решить уравнение".
Знать и уметь применять правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого при решении уравнений.
ЛИЧНОСТНЫЕ. Формировать у обучающихся положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к изучаемому материалу. Формировать объективную самооценку и взаимооценку. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ.
Регулятивные. Обучающиеся учатся принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать оценку одноклассниками своей работы.
Коммуникативные. Обучающиеся учатся договариваться, приходить к общему решению, использовать в общении правила вежливости. Обучающиеся получат возможность научиться формулировать собственное мнение, строить понятные для окружающих высказывания, задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения учебных задач.
Познавательные. Обучающиеся учатся осуществлять поиск нужной информации в учебном пособии; понимать знаки, символы, уметь их
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>