Уравнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Хафизова Ляля Салаватовна
Учитель математики МБОУ "Гимназии 140"


Класс: 5
Тип урока: урок изучение нового материала
Тема урока: уравнение
Цели: а) изучение определения уравнения, корня уравнения, его компонентов и умение применять их при решении,
б) развитие математической культуры и грамотности, развивать умение обрабатывать информацию,
в) воспитание чувства товарищества, умения слушать и вести диалог.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: знать определение уравнения, корня уравнения, его компонентов и уметь применять их при решении в зависимости от условий.
Метапредметные результаты: уметь воспроизводить смысл понятия уравнения, находить его среди других записей, выбирать способ его решения в зависимости от конкретных условий, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
Личностные результаты: умение работать в коллективе, слушать собеседника.
Метод обучения: метод проблемного обучения.
Технология обучения: технология смыслового чтения.
Оборудование: меловая доска, проектор.
Материалы: учебник "Математика 5" Виленкин Н. Я. и др. ,2015 "Мнемозина", план - конспект урока, презентация.



Характеристика этапов урока

Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма работы
Результат
1. Самоопределение к деятельности
Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности
Приветствую учащихся, проверяю их готовность к уроку
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Личностные: самоопределение; Регулятивные: постановка учебной задачи;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: