ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ"
1.
ФИО
Шиповалова Ирина Николаевна
2.
Место работы
МБОУ СОШ 19 г. Новоалтайска
3.
Должность
Учитель математики
4.
Предмет
Математика
5.
Класс
5
6.
Тема и номер урока в теме
Уравнения, 2урок (40 минут)
7.
Базовый учебник
Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерствомф образования и науки Российской Федерации. 26-издание, стереотипное. Издательство МНЕМОЗИНА. Москва 2013
8. Цель урока: сформировать представление об уравнении как предложении с переменной, ввести в речевую практику понятие корня уравнения; отработать алгоритм нахождения неизвестных компонентов уравнения; вместе с учащимися учиться выбирать способы решения уравнений в зависимости от условий.
9. Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: "равенство", "верное и неверное равенство", "уравнение", "корень уравнения"; решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий; решать двушаговые уравнения сведением к простейшим уравнениям. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по компонентам урав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>