Содержание.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-3
Глава 1. Теоретические основы профильного обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-8
1. 1 Зарубежный опыт профильного обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-6
1. 2. Отечественный опыт профильного обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-8
Глава2. Организация процесса профильного обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-15
2. 1 Переход к профильному обучению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-12
2. 2 Реализация профильной подготовки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13-15
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Страницы: 1