Упражнения в определении склонений имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока "Упражнения в определении склонений имен существительных".
Цель урока: уточнение знаний о трёх типах склонения имён существительных
Задачи:
Образовательные: обобщить изученный материал по теме "Склонение имен существительных"; повторить правописания слов с безударными гласными непроверяемых ударением, проверить объём и глубину знаний;
Развивающие: развивать нестандартное мышление, диагностика и развитие таких интеллектуальных умений, как синтез, анализ, сравнение, вычленение главного, межтемное обобщение, совершенствовать навыки самоконтроля, стимулировать любознательность;
Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение работать в заданном темпе, любовь к родному языку, старательность.
Развитие УУД:
Личностные:
- мотивация к обучению и познанию;
- умение самостоятельно выделять учебную задачу;
- умение анализировать результаты учебной деятельности;
- способность к самооценке.
Метапредметные:
- развитие у учащихся умений отвечать на вопросы;
- находить доказательства того или иного высказывания;
- выяснять причины ошибок;
- искать и выделять необходимую информацию.
Предметные:
- развитие умений находить имена существительные;
- определять тип склонения у существительных в начальной форме.
Коммуникативные:
- планировать способы совместной работы;
- уметь договариваться, находить компромиссное решение в спорных вопросах;
- учиться высказывать, доказывать, аргументировать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
На уроке применялись различные формы учебной деятельности:
индивидуальная и групповая, работа в парах, самостоятельная работа, самооценка и самоанализ, рефлексия, обобщение, работа по учебнику.
П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: