Упражнения в написании слов с буквосочетаниями "жи-ши", "ча-ща", "чу-щу"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Упражнения в написании слов с буквосочетаниями "жи-ши", "ча-ща", "чу-щу".
Цели и задачи урока:
Закрепление знаний детей о шипящих звуках;
Формирование навыков правописания и самоконтроля;
Формирование умения обобщать и делать выводы;
Развитие мышления, внимания, памяти;
Расширение кругозора, обогащение словарного запаса;
Воспитание культуры речи, умения общаться друг с другом, работать сообща;
Воспитание интереса к предмету;
Оборудование:
Карточки с буквами и "звуковые мешки";
Индивидуальные карточки для записи слов (Приложение 1);
Карточки для групповой работы (Приложение 2, Приложение 3);
Учебник "Русский язык. 2 класс. Ч. 2", авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, 6-е издание, М. : Просвещение, 2010.
"Чистописание: рабочая тетрадь 2: 2 класс", автор Т. В. Игнатьева, 2-е издание, М. : Издательство "Экзамен",2010.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Мы начинаем урок русского языка. Проверти, готово ли к уроку ваше рабочее место.
- Готовы ли вы сами начать урок?
2. Чистописание.
- А чтобы подготовить к работе наши ручки, выполним задание в тетрадях по чистописанию.
Учащиеся самостоятельно выполняют задание на стр. 12.
- Какую буквы вы учились писать правильно и красиво?
- Прочитайте слоги, в которых буква "К" обозначает твёрдый согласный звук.
- Прочитайте слоги, в которых буква "К" обозначает мягкий согласный звук.
- Какой вывод можно сделать?
- В какой из "звуковых мешков" поместим букву "К"? Почему?
Обосновывая свои действия (т. к. буква "К" может обозначать два звука: твёрдый и мягкий, поместим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: