Упражнения на развитие вербально-понятийного мышления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
по практике в рамках ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
студентки группы 46 б
Матевосян Алины Вахтанговны и Пашкун Екатерины Романовны
I семестр 2016-2017 учебного года

Дата: 18. 12. 2017
Курс: "Учись учиться"
Класс: 2 "Б"
Учитель: Калистратова Любовь Владимировна
Руководитель практики: Суворкова Эльвира Анатольевна подпись
Тема: Упражнения на развитие вербально-понятийного мышления.
Направление: общеобразовательное.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности "Учись учиться", умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Метапредметные: проявляют
личностные УУД: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;
познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: