Упражнение в склонении имён существительных, распознавании падежей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга







Урок русского языка в 4 классе
"Упражнения в склонении имён существительных,
распознавание падежей"






Автор:
учитель начальных классов
Рокунец Г. П.


Санкт-Петербург
2016г.
Тема урока: "Упражнение в склонении имён существительных, распознавание падежей".
Цели: актуализировать знания о склонении имён существительных; формировать умения склонять имена существительные, определять падеж существительных.
Формируемые УУД: п. - самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков; синтез; к. - инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками ; разрешение конфликтов; контроль, коррекция, оценка действий партнера; р. - постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. - нравственно - эстетическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.


















Ход урока:
1. Организационный момент.
Введение в урок:
- С какой частью речи мы начали работать? (ответы детей)
- Задайте своим одноклассникам такие вопросы, которые покажут, что они знают и помнят об этой части речи.
Вопросы:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: