Предмет: | Русский язык |
Класс: | 4 |
Тип урока: | Урок открытия новых знаний |
Вид урока: | Практическая работа, беседа. |
Тема урока: | Правописание глаголов на -ться и -тся |
Цель урока: | Формирование ключевых компетенций на уроке русского языка; способствовать формированию умения различать времена глаголов, познакомить с особенностью окончания глаголов настоящего времени и неопределённой формы, а также с правописанием окончаний глаголов –тся, -ться; развивать орфографическую зоркость, память, внимание устную и письменную речь; умение находить глаголы настоящего времени и неопределённой формы в тексте; воспитывать коммуникативные качества |
Задачи урока | Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
|
Панируемые результаты: | Предметные: · Уметь пользоваться алгоритмом определения спряжения глагола. · Уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием, выполняя пошаговые действия алгоритма. Личностные. Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: · Регулятивные УУД: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – уметь работать по коллективно составленному алгоритму действия; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. · Коммуникативные УУД. - уметь оформлять свои мысли в устной форме; - слушать и понимать речь других; - договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; – учиться работать в паре, группе; выполнять роли контролера, исполнителя. · Познавательные УУД. - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке; – преобразовывать информацию из текстовой формы в схематическую; – делать выводы о результатах совместной работы. |
Место урока в системе уроков: | Урок – обобщения и систематизации полученных знаний. |
Основные понятия и термины: |
|
Межпредметные связи | Литературное чтение |
Ресурсы урока: |
|
Технологии, формы, методы и приемы организации деятельности учителя и обучающихся. | Проблемное обучение Игровые технологии |
- Рубрика: Русский язык
- Формат: zip
- Просмотров: 121
- Скачиваний: 12