Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Калмыцкая этнокультурная гимназия имени Зая – Пандиты» г. Элиста
Предмет: Русский язык
УМК: Школа России
Класс: 4 класс
Тип урока: ОНЗ
Учитель: Лариева Д. И.
Тема: «Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже».
Цель урока:
Отрабатывать умение правильно писать окончания имен существительных в предложном падеже.
Формируемые УУД:
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
смысловое чтение;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;
синтез, построение логической цепи рассуждений, доказательство.
Комуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
постановка учебной задачи;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
оценивание качества и уровня усвоения материала.
Личностные:
нравственно-эстетическое оценивание усваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Этап урока
Методы и приемыХроно-
метражСодержание урока.
Деятельность учителяДеятельность
ученикаПланируемые результаты
(УУД)
Организационый момент1 мин- Ребята, проверьте свою готовность к уроку. Проверить готовность к уроку. Настрой на урок.
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний
Постановка учебн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: