Упражнение в изменении слов по вопросам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края
Специальная (коррекционная) школа интернат 1 г. Ейск

Урок письма
по теме "Упражнения в изменении слов по вопросам"


3 класс, "Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида"

Практикант: Семенец Анастасия Николаевна

30 января 2016г.
"Утверждает"
Руководитель практики Просветова Г. А.

Тема: "Упражнения в изменении слов по вопросам".
Тип урока: закрепление

Цель: Закрепить полученные знания, умения и навыки на предыдущих уроках письма и развития речи.

Задачи урока:

Образовательные: закрепить знания, умения и навыки детей с вопросами Кто? Или Что? с помощью различных упражнений для закрепления.
Развивающая: развивать мелкую моторику, навыки письма, устную и письменную речь.
Воспитательные: прививать любовь к родному русскому языку и письму, интерес к учебному процессу, воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, целеустремлённость.
Оборудование: учебник В. В. Эк Русский язык 3 класса для учащихся VIII вида; индивидуальная карточка для учащегося; презентация; раздаточный материал для рефлексии.

Планируемые результаты урока:

ЛИЧНОСТНЫЕ:
- осознание ответственности
-социальная компетентность
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
-умение ориентироваться в учебнике
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- умение принимать учебную цель
-умение следовать инструкции учителя
-умение оценивать себя

КОММУНИКАТИВНЫЕ:
-умение аргументировано высказывать своё мнение
-умение контролировать свою деятельно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: