Употребление синонимов и антонимов в речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


КММ "Айыртау аудандық білім бөлімі"
Нижнеборлық орта мектебі
КГУ "Айыртауский районный отдел образования"
Нижнебурлукская СШ






Урок русского языка в 4 классе:
"Употребление
синонимов и антонимов в речи"




Подготовила: Чегодаева Т. А.








Нижний Борлық с.
с. Нижний Бурлук.

Русский язык
4 класс
Тема: "Употребление синонимов и антонимов в речи"

Общая цель: употребление синонимов и антонимов в речи.

Основные идеи: формировать у уч-ся умения употреблять синонимы и антонимы
в своём лексиконе;
развивать умения отличать синонимы от антонимов, составлять
антонимические пары и синонимические ряды;
воспитывать интерес к предмету, самостоятельность и
ответственность.
Результаты обучения: уметь использовать в речи синонимы и антонимы, выделять
синонимы и антонимы из текста, составлять
антонимические пары и синонимические ряды.
Оборудование: интерактивная доска.

Тип урока: урок закрепления знаний уч-ся.

Ход урока:
1. Организация класса. (Слайд 1)
Прозвенел звонок на урок. Добрый день, дети!
Пусть этот день принесёт нам радость общения, наполнит сердца благородными чувствами.
2. Игра на создание атмосферы сотрудничества.
Игра "Давайте поздороваемся".
Дети хаотично передвигаются по классу и по сигналу учителя здороваются со всеми, кто встречается на их пути.
Здороваются так:
1 хлопок делает учитель, а дети здороваются за руку.
2 хлопка - здороваются плечиками.
3 хлопка - здороваются спинками.
3. Каллиграфическая минутка. (Слайд 2)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: