Употребление предлогов в речи. Союзы и, а, но

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по русскому языку
во 2 классе




Тема:
Употребление предлогов в речи.
Союзы и, а, но, да.












МОУ "Киришский лицей"
Учитель начальных классов: Рокунец Г. П.

Тема урока:
"Употребление предлогов в речи. Союзы и, а, но, да".
Цели:
обобщить знания о предлоге;
познакомить с новой частью речи - союзом;
учить детей выделять предлог из речи и писать его раздельно с другими словами;
графически правильно писать предлоги независимо от того, как они произносятся;
учить правильно употреблять предлоги в речи;
совершенствовать орфографический навык.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель: Долгожданный дан звонок,
(в руках Начинается урок.
колокольчик) (звенит колокольчик)

2. Актуализация знаний:
Учитель: - Какие части речи мы с вами знаем?
Дети: - Имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог.
Учитель: - Какую часть речи называют служебной?
Дети: - Предлог.
Учитель: - Почему?
Дети: - Она служит для связи слов в предложении.
Учитель: - Чем отличается предлог от других частей речи?
Дети: - Предлог ничего не обозначает и не отвечает на вопросы.
Учитель: - Молодцы!


3. Объявление темы и целей урока:
Учитель: - Сегодня мы с вами познакомимся ещё с одной служебной частью речи и узнаем, чем она отличается от предлога.
4. Словарная работа:
На доске записаны слова: П. . суда, д. . ревня, к. . ньки, м. . локо, м. . дведь, . . зык, ов. . щи.
Учитель: - Что вы можете сказать о словах, записанных на доске?
Дети: - Это имена существительные. Все слова словарные.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: