Употребление имён прилагательных в речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Употребление имён прилагательных в речи
Учитель : Пожидаева Н. А.

Цели и задачи: прививать любовь к народному искусству;
развивать творческие возможности детей;
развивать орфографическую зоркость;
расширять активный словарный запас обучающихся;
активизировать полученные знания об имени прилагательном

Методы: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

1. Организационный момент
2. Вступительное слово учителя
oo Русские люди, русский язык, русское народное искусство. . . Всё это тесно связано. Рассказывать о прекрасном так, чтобы это почувствовали, надо совершенным языком.
oo А какая часть речи помогает украшать нашу речь? (Имя прилагательное)
3. Проверка домашнего задания
oo Дома вы готовили мини-сочинения (акростих) на тему "Луч". (Лучи из бумаги были выданы детям накануне, они раскрашены в цвет настроения ребёнка, когда он выполнял работу. Дети зачитывают сочинения, прикрепляют их на доске)
oo Назовите имена прилагательные, которые использовали дети.
oo Как вы узнали, что это имена прилагательные?
oo У нас получилось "Солнышко" нашего настроения. С таким солнечным настроением и продолжим наш урок.
4. Сообщение темы урока
oo Как вы думаете, о чём мы будем сегодня на уроке говорить?
oo Что такое имя прилагательное?
oo Я тоже приготовила свой лучик для солнышка:
Листочки и веточки
У мастера всюду,
Чудесный узор украшает посуду
5. Чистописание и грамматический разбор
oo Мы с вами тоже поработаем над красотой наших букв и выполним росчерк.
oo На что похож росчерк? (На узор)
oo Что обязательно соблюдается в узоре? (Ритм)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: