Under the Sea (Подводное путешествие), степени сравнения прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий открытого урока.
Учитель: Устинкина Елена Александровна.
Тема урока: Under the Sea (Подводное путешествие), степени сравнения прилагательных.
Тип урока: обобщающий урок.
Форма урока: урок-путешествие.
Класс: 5
Оборудование: компьютер, динамики, подключенные к компьютеру; телевизор; презентации, подготовленные учащимися, листы с упражнениями и вопросами по содержанию прослушанных и прочитанных текстов и презентаций детей.
Цель урока: Создание условий для формирования и развития УУД учащихся средствами иностранного языка в рамках темы «Under the sea».
Задачи урока:
Мотивировать учащихся на обобщение и систематизацию лексических единиц по теме «Подводный мир»; способствовать развитию умения обобщать и систематизировать грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных»;
Мотивировать учащихся на развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма; способствовать формированию метапредметных компетенций между английским языком и информатикой, географией и биологией;
Прививать ценность знаний, межличностных отношений, способствовать формированию самооценки.
Этапы урока.
Приветствие и целеполагание.
Содержание этапа: Учитель и учащиеся приветствуют друг друга, учитель спрашивает, что означает поговорка, и с какой целью люди путешествуют, после ответов детей учитель приглашает их в увлекательное морское путешествие на борту подводной лодки. Учитель объясняет, что за каждое выполненное задание учащиеся будут получать дублоны. Количество дублонов для получения оценки «5» - 5шт. , для оценки «4» - 4 дублона, и т. д. , остальные дублоны будут помещены в сундучок, который станет главным «сокровищем» - главная ценность – знания.
Речевые и языковые средства, используемые на этом этапе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: