Умножение вида 23 40

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Бисенгалиева Гульмира Бешимовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 г. Новоузенска Саратовской области»
Предмет: математика
Класс: 3. УМК «Начальная школа ХХIвек», Н. Ф. Виноградова
Тема урока: Умножение вида 23 40
Оборудование:учебник «Математика 3 класс», часть 2, Н. В. Рудницкая, Т. В. Юдачёва, индивидуальные карточки.

Тип урока: открытие новых знанийПедагогические задачи: создать условия для знакомства с алгоритмом умножения вида 23 40; учить рассказывать, как выполнено умножение; совершенствовать умение использовать переместительный закон умножения. Планируемые результатыПредметные:
познакомятся: с алгоритмом умножения вида 23 40;
научатся: выполнять умножение на двузначное число; применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий; моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачиМетапредметные:
Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: задают вопросы; формулируют собственное мнение и позициюЛичностные: определяют цели, функции участников, способы взаимодействияОрганизационная структура урока
Этап урокаСодержание деятельности учителяСодержание деятельности обучающегося(осуществляемые действия)Формируемые способы деятельности обучающегосяI. Актуализация опорных знаний.
Устный счет. Задача- Урок математики мы начинаем,
Тайны ее открывать продолжаем.
- Зачем проводим устный счет?
Слайд 2-4
Организует устный счет с целью актуализации знаний.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: