Умножение одночлена на многочлен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА УРОКА: "Умножение одночлена на многочлен"
Цели урока:
Обучающие:(формирование познавательных и логических УУД)
1. повторить действия со степенями;
2. повторить правила умножения одночленов;
3. закрепить понятие многочлена и его стандартного вида, закрепить умение приводить подобные члены;
4. закрепить умение умножать одночлен на многочлен;
5. учить применять полученные знания при упрощении выражений и решении уравнений;
Развивающие:(формирование регулятивных УДД)
1. развивать умение работать самостоятельно;
2. развивать способность "видения" проблемы;
3. формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли;
4. развивать умение применять теоретические знания на практике.
Воспитательные:(формирование коммуникативных и личностных УДД)
Воспитывать умение работать с имеющейся информацией, умение слушать товарищей, содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, общей культуре.
Тип урока: урок изучения новой темы
Оборудование: учебник, тестовые задания, карточки, карта результативности для каждого ученика, проектор, презентация к уроку.
Ход урока
I. Организационный момент.
Здравствуйте ребята. Сегодня, я хотела бы начать свой урок с притчи.
Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жили добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пошёл он на луг, поймал бабочку, сжал её между сомкнутых ладоней и подумал: "Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка - живая или мёртвая? Если он ответит, что мёртвая, я раскрою ладони - бабочка улетит, а если скажет - живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт". Так завистник и сдел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: