Урок-исследование для 4 класса «Умножение многозначного числа на многозначное (трёхзначное)»
Форма проведения: урок-исследование.
Цели урока: формирование универсальных учебных действий.
Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.
Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: общеучебные (преобразование модели (алгоритма) с целью выявления общих законов, определяющих данную тему; поиск и выделение необходимой информации); логические (построение логической цепочки рассуждения при решении задач).
Коммуникативные: активно проявлять себя в коллективной работе, понимая важность своих действий для конечного результата.
Предметные:
1. Учить делать подробную запись этапов выполнения умножения многозначного числа на трехзначное;
Технические средства обучения:
карточки с алгоритмом умножения многозначного числа на двузначное (для каждой группы); экран, проектор, компьютер; презентация.
Ход урока
1. Мотивация на урок
– Очень много лет назад один античный мудрец сказал: «Не для школы, а для жизни мы учимся». – В чем же заключалась его мудрость? – А для чего учитесь вы? – Для чего вы учите математику? – Очень ли важен урок математики? – Тогда я желаю вам удачи! Будем двигаться дальше за новыми знаниями.
– Математика наука трудная. Вы готовы преодолеть трудности на пути к знаниям? – Тогда пожелайте друг другу удачи. – На доске вы видите буквы: У Н Ж Е О М Н Е И – Соберите из букв слово и вы узнаете о каком арифметическом действии пойдёт речь на уроке. – УМНОЖЕНИЕ – Верно! – Да! – У нас всё получится! СЛАЙД 1
Минутка развития
1. Какой самый тяжёлый день недели?
2.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>