Умножение дробей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Заморочки
Какие числа называют взаимно простыми?
Изменится ли дробь, если ее сократить или привести к другому знаменателю?
Для чего нужно сокращать дробь?Для чего нужно приводить дроби к общему знаменателю?



Продолжите фразу: сокращение дроби или приведение ее к другому знаменателю….




Этап урокаЭорДеятельность учителяДеятельность ученикаПредметные
учебные действияФормирование УУД
(личностные, метапредметные)Время в мин.
(в мин)
1Организационный моментслайд
1,2приветствует обучающихся, настраивает на работу,
предлагает проверить готовность рабочего места,
приветствуют учителя,
проверяют готовность к уроку
высказывают свое мнение на поставленный вопрос

Познавательные
(умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной работы). 2
2Актуализация знаний. Постановка проблемыслайд
2Давайте повторим, что мы уже знаем, и в ходе повторения найдем, чему нам надо научиться, поставим перед собой задачу и сформулируем тему урока.
По слайду презентации идет повторение, особое внимание уделяется последнему заданию, где предлагается решить задачу ( найти количество сока в 5 бутылках).
объявляет цели урока,
записывает дату и тему урока на доске – Умножение дробей . Высказывают свое мнение на поставленный вопрос, сталкиваются с проблемой.
записывают дату и тему урока в тетради. Вспоминают сложение обыкновенных дробей, сокращение дробей, выделять целую часть из неправильной дробиРегулятивные
(способность к волевому усилию)3
3. Открытие детьми нового знания. слайд
3,4
слайд
5,61. Подготовительное задание
Замените произведение суммой
3 5 3 3 3 3 3
8 2 8 8
b 3 b b b

заменяют
Познавательны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: