Заморочки
Какие числа называют взаимно простыми?
Изменится ли дробь, если ее сократить или привести к другому знаменателю?
Для чего нужно сокращать дробь?Для чего нужно приводить дроби к общему знаменателю?
Продолжите фразу: сокращение дроби или приведение ее к другому знаменателю…. 
Этап урокаЭорДеятельность учителяДеятельность ученикаПредметные
учебные действияФормирование УУД
(личностные, метапредметные)Время в мин. 
(в мин)
1Организационный моментслайд
1,2приветствует обучающихся, настраивает на работу, 
предлагает проверить готовность рабочего места, 
приветствуют учителя,
проверяют готовность к уроку
высказывают свое мнение на поставленный вопрос
Познавательные
(умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной работы). 2
2Актуализация знаний. Постановка проблемыслайд
2Давайте повторим, что мы уже знаем, и в ходе повторения найдем, чему нам надо научиться, поставим перед собой задачу и сформулируем тему урока. 
По слайду презентации идет повторение, особое внимание уделяется последнему заданию, где предлагается решить задачу ( найти количество сока в 5 бутылках). 
объявляет цели урока, 
записывает дату и тему урока на доске – Умножение дробей . Высказывают свое мнение на поставленный вопрос, сталкиваются с проблемой. 
записывают дату и тему урока в тетради. Вспоминают сложение обыкновенных дробей, сокращение дробей, выделять целую часть из неправильной дробиРегулятивные
(способность к волевому усилию)3
3. Открытие детьми нового знания. слайд
3,4
слайд
5,61. Подготовительное задание
Замените произведение суммой 
3  5  3  3  3  3  3
8  2  8  8
b  3  b  b  b
заменяют
Познавательны
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
