Умножение дробей - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 145
  • Скачиваний: 2

Данный урок состоит из семи основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.

1 этап – организационный (2 мин) задает общее настроение последующих 40 минут, определяя ключевые  действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать.

2 этап -  актуализация знаний, постановка проблемы (3 мин) Выполняются задания со слайда, в парах, обсуждение результатов происходит фронтально. Ребята повторяют основные действия с дробями, которые на тот момент известны ребятам и необходимы для изучения нового материала. Задание следующего слайда представляет собой пример по новой теме и потому его решение наталкивает на проблему, решение которой предлагается рассмотреть на уроке. Таким образом, учащиеся приходят к выводу о недостатке знаний по теме «Обыкновенные дроби», предлагают рассмотреть «Умножение обыкновенных дробей».

3 этап – открытие детьми нового знания (15 мин) Начинается он с решения примеров. В результате, учащиеся, с помощью логических рассуждений находят и выделяют необходимую информацию, которая позволяет им самостоятельно ответить на вопрос: «Как выполнить умножение обыкновенных дробей?».

4 этап – Исследовательская работа (5 мин) учащимся предлагается  самостоятельно решить задачу по новой теме, с дальнейшей её проверкой  с помощью решения на слайде. Учащиеся, которые справились с данной задачей, помогают более слабым ученикам. Далее учащиеся формулируют правила умножения и отрабатывают их на примерах со слайда.

5 этап – физкультминутка. (2 мин) Учитель  предлагает  учащимся  немного  отдохнуть, сменив  вид  деятельности. Учащиеся  выполняют  несложные  физические  упражнения.

6 этап – тестовая работа (10 мин) выполнятся индивидуально с дальнейшей взаимопроверкой и фронтальным обсуждением характера выполненных ошибок. Здесь можно увидеть каков примерно процент качества усвоения материала, попросив поднять руки учащихся, получивших отметки «5» и «4».

7 этап – итог занятия (3 мин).Учитель предлагает описать свои впечатления о сегодняшнем уроке и оставить на столе смайлик, соответствующий настроению учащихся. Задает задание на дом.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: