Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральные числа
Тип урок: изучение нового материала
Цель урока: Изучить правило умножения десятичных дробей на натуральное число через практическую работу
Планируемые результаты:
Предметные:
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход выполнения, выбирать алгоритм решения нестандартных задач, применять алгоритм умножения, умножать десятичные дроби на натуральное число;
Личностные: Объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, давать позитивную самооценку результата учебной деятельности, понимать причины успеха учебной деятельности, проявлять познавательный интерес к изучению предмета;
Метапредметные
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять средства ее достижения;
Познавательные: передавать содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, пытаясь ее обосновать, приводя аргументы.
Технологическая карта урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
Время, отведенное на выполнение задания
УУД
I. Мотивация к учебной деятельности
Цель: Проверка готовности обучающихся, их настрой на работу
Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке. На уроке вы должны быть внимательными и усидчивыми. Кто готов приступить к работе? Сядьте красиво и удобно. Начать урок мне бы хотелось со старой притчи.
"Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить. Рыбак посмотрел на него и сказал: "Вот там лежит невод, возьми его и отнеси к морю". Человек оглянулся, вздохнул, нашел невод
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>