Тема: Умножение 9 и на 9 и соответствующие случаи деления на 9.
Цель: закреплять таблицу умножения 9 и на 9, соответствующие случаи деления;
закреплять умение решать задачи и вычислительные навыки;
различными способами вычислять соответствующие случаи частного;
совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
Раздаточный материал: геометрические фигуры на всех детей (круги, треугольники, квадраты, прямоугольники), карточки с индивидуальными заданиями, смайлики.
Ход урока:
1. Орг. момент.
Учитель: Начинаем наш урок
Надеюсь, он пойдет вам впрок.
Постарайтесь все понять
Ответы полные давать.
2. Запись числа.
Характеристика числа.
3. Математическая разминка.
1. Сколько ушей у 5 малышей?
2. На березе 5 веток. На каждой ветке по 8 яблок. Сколько всего яблок на березе?
3. Я еду к бабушке 1 час и 20 минут. А обратно еду всего 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу?
4. Классная доска имеет 4 угла. Если отпилить правый нижний угол, сколько станет углов?
5. ( Учитель берет в руки резиновый мяч)
Ребята, проследите за мячом. Я передала его Идару, он - Алихану, он - Фатиме, а Фатиме обратно мне. Какую линию вам напомнил путь мяча. Почему? (Замкнутую, потому, что мяч вернулся в исходную точку.
Прошу вас ещё раз отследить путь мяча. Я передаю его Салиму, Салим Даяне, она - Дамиру. Мяч остался в руках Дамира. Какую линию вам напомнил путь мяча и почему?
(Разомкнутую, потому что мяч не вернулся в исходную точку).
4. Математический диктант.
Я буду диктовать числа, вы записываете только те, которые делятся на 8 без остатка. 9, 18, 19, 25, 32, 40, 45, 56, 80, 90.
Я диктую числа, вы записываете только те, которые не являются
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>