Улица профессий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности
познавательного развития с детьми средней группы
с использованием современных технологий
на тему: "Улица профессий"
Используемые технологии:
Игровая
Физкультурно-оздоровительная
Личностно-ориентированная
Технология ТРИЗ
Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.
Задачи:
Расширять представления о названиях профессий, инструментах, которые помогают людям в работе.
Развивать воображение, коммуникативные способности.
Упражнять в умении определять название по названным действиям.
Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Материал:
Цветные карандаши или фломастеры.
Картинка с тремя нарисованными подъемными кранами разной высоты и цвета.
Раздаточный материал: набор геометрических фигур, листы бумаги с нарисованными расческами без зубчиков; набор предметов, необходимых врачу и среди них лишние. Картинки с изображением профессий, фруктов и овощей, кувшином и кастрюлей.
Образец построенной башни.
Домики разноцветные 6 штук и картинки : повара, шофера, врача, парикмахера, продавец, строителя.
Предварительная работа:
Деятельность педагога: подготовка наглядного и раздаточного материала, подборка загадок, подготовка физминутки.
Деятельность педагога с детьми: рассматривание иллюстраций с профессиями, чтение рассказов о людях разных профессий, дидактические игры на тему.

Ход НОД
Н - здравствуйте, дети! Я шел от своего друга Самоделкина, который дал мне конверт с заданием, но я не знаю, как выполнить это задания и поэтому пришел к вам. Вы мне поможете?
Д - да.
Н - Самоделкин очень умный, он все делает сам. Он д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: