Цель: обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах , словах и предложениях.
Задачи
Обучающая задача: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках. Продолжать формировать умение делить слова на слоги и формировать навыки чтения слов и слогов. Продолжать учить составлять простые предложения; составлять предложения по предложенной схеме.
Развивающая задача: развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, развивать фонематический слух, обогащать словарь, развивать внимание, память, мышление.
Воспитательная задача: воспитывать любознательность, творческую активность, воспитывать у детей умения: работать в коллективе, терпеливо выслушивать вопросы педагогов, ответы товарищей и уважать их мнение, воспитывать чувство взаимовыручки и помощи, воспитывать интерес к занятию и любовь к родному языку.
Оборудование: карта страны «Пиши-Читай», приглашение на турнир, мантии, волшебный мешочек, медали с названием команд, фонограмма звучания фанфар, фонограмма песни про алфавит, музыкальный центр, «шифровки», звуковые карточки. карточки буквами, карточки со словами и полоски для составления схемы предложений, простые карандаши, подарки для детей, дипломы.