Указательные местоимения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема урока: "Указательные местоимения" (слайд 1)
Тип урока: Комбинированный - изучение новой темы с использованием ИКТ.
Цель урока: Обучающая: познакомить обучающихся с разрядом указательных местоимений, их значением, употреблением в речи. Развивающая: развитие критического мышления, развитие речи, умения делать самоанализ деятельности, рассуждения, совершенствование работы с текстом. Воспитательная: бережного отношения к природе и любви к ней.
Оборудование:1) компьютер, проектор, экран
2) презентация к уроку
3) учебник " Русский язык" для 6 класса под редакцией Е. А. Быст ровой.
4) рабочие тетради
5) доска
6)Звуки природы.
Используемые образовательные пед технологии: здоровьесберегающая ,развитие критического мышления ,исследовательский метод, ИКТ, диалог.
Планируемые результаты: Познавательные: формирование умения осуществлять анализ, сравнение, строить высказывание в устной форме, добывать новые знания; Регулятивные: ставить учебные задачи и цели, планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей, формирование умения оценивать результат своей деятельности; Личностные: формирование положительного отношения к учебной деятельности, способности к самооценке; Коммуникативные: формулировать собственное мнение, адекватно понимать и воспринимать другое мнение.
Ход урока:

1 Организационный момент.
Релаксация: Весна- утро года. Это самое прекрасное время года. Вся природа просыпается после долгой зимней спячки. "Весна, весна!" - журчат ручьи. "весна , весна!"- кричат грачи. Весна - волшебная музыка природы .
Мелодии природы. Что вы почувствовали, услышав мелодии природы?.
Любите ли вы весну? (Да, нет , почему?)
Сегодня у на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: