Угостим салатом Карлосона

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата: 19. 11. 14г. - среда гр. "Колокольчик" воспитатель: Ламзина Т. М.
Образовательная область: Коммуникация, познание. Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: "Угощение из фруктов для Карлсона" Программные задачи: Обучающие: - Расширять знания детей о фруктах. - Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительных, осязательных, двигательных действий. - Познакомить с продуктом питания - сахар. Развивающие: - Развивать мыслительные процессы, речь, внимание, память. - Продолжать учить детей проявлять гостеприимство. Воспитательные: - Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение, ответственность за порученное дело. - Вызывать у детей желание помогать взрослым.
Предварительная работа: Знакомство детей с плодами фруктовых деревьев, с продуктами питания приготовленных из фруктов, рассматривание иллюстрации с изображением фруктов, чтение стихов о фруктах, дидактические игры на закрепление материала, просмотр мультфильма "Малыш и Карлсон", чтение литературы и рассматривание иллюстраций о гостеприимстве.
Словарная работа: фрукты, салат, угощение, гостеприимство.
Материал: Фрукты, слайды с изображением фруктов, продуктов питания приготовленных из фруктов, схемы приготовления салата, музыкальное сопровождение для появления Карлсона.
Билингвальный компонент: яблоко - алма - apple, груша - алмұрт - pea r, фрукты - жемістер - fruits.

Этапы
Действия воспитателя
Действия детей

Раздается телефонный звонок. Воспитатель имитирует разговор с Карлсоном. (Здравствуй Карлсон, не расстраивайся, заходи к нам в гости и мы тебе обязательно поможем. )
- Ребята сейчас нам позвонил Карлсон, он был очень расстроен. К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: