Угол. Прямой угол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: "Прямой угол"
Тип урока: Открытие новых знаний
Класс: 2 "В"
Цели:
Предметные:
Познакомить с понятиями "угол", "прямой угол", "перпендикулярные прямые", с элементами углов и способами их обозначения.
Учить строить прямые углы с помощью угольника.
Метапредметные:
Отработать навыки самостоятельного анализа и решения задач.
Повторить и закрепить изученный материал.
Личностные:
Развивать вычислительные навыки, логического мышления, математическую речь, интерес к математике.
Оборудование: ИКТ проектор, экран, презентация урока, учебник, тетрадь, карандаш, линейка.
Для учащихся: 2 листа в клетку, цветные карандаши, угольник, линейка, простой карандаш, ластик.

Ход урока
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика

1. Организационный момент
-Здравствуйте ребята. Меня зовут Ксения Владимировна. Сегодня урок математики буду проводить у вас я. Давайте проверим все ли у вас готово к уроку. Лишнее с парт убираем. Можете садиться.
Учащиеся готовятся к уроку садятся.






2. Устный счёт
- А сейчас откройте свои тетради, запишите число, классная работа и на следующей строчке "Математический диктант". Ответы записывайте через запятую. (слайд 2)
В кукольном спектакле участвовали 7 артистов, а кукол на 13 больше. Сколько кукол было в спектакле?
После того как бабушка пожарила 7 котлет, ей осталось пожарить еще 17. Сколько всего котлет должна пожарить бабушка?
Во дворе работали 19 девочек. Их было на 7 меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей работало во дворе?
У Пети 16 красок, а карандашей на 9 больше. Сколько карандашей у Пети?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: