Технологическая карта урока
Тема урока: "Как обозначать и сравнивать углы"
Учебник: УМК Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова. "Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс" изд. "Просвещение".
Тип урока Урок изучения нового материала
Цели Предметные: познакомить учащихся с геометрической фигурой --
углом, ввести понятия стороны угла, вершины угла, равных углов,
научить учащихся обозначать углы.
Личностные: мотивировать у учащихся интерес к изучению темы и желание
применить приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую
задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Планируемые
результаты Учащийся должны научится распознавать на чертежах углы; обозначать,
строить и сравнивать углы.
Основные
понятия Угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, внутренняя и внешняя область угла.
Структура урока
Этап урока
Цели этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УДД
1. Организационный момент.
Организовать деятельность учащихся. Создать атмосферу сотрудничества.
Приветствие, проверка подготовленности к учебному процессу. Инструктаж.
Включаются в деловой ритм урока.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения.
2. Постановка цели и задач урока. Актуализация знаний.
Актуализация опорных знаний и способов действий.
Мотивация учебной деятельности учащихся. Организация устного счета и повторение основных геометрических понятий.
Участвуют в работе по повторен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>