Углеводороды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 10.
Номер урока в теме "УГЛЕВОДОРОДЫ": 1, 2.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цель урока: формирование представления о предельных углеводородах как классе органических соединений.
Задачи:
Образовательная:
формирование у учащихся представлений о гомологическом ряде, видах изомерии, правилах номенклатуры ИЮПАК на примере алканов;
изучить электронное и пространственное строение молекул алканов;
формирование умения записывать уравнения реакций с органическими веществами.
Развивающая:
создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи между строением, составом и свойствами;
развивать умение работать с текстом учебника, с дополнительными источниками информации, анализировать, отбирать и представлять необходимую информацию;
отрабатывать предметную культуру речи, творческое и логическое мышление.
Воспитательная:
способствовать развитию навыков коммуникативной культуры и сотрудничества при работе в группах; воспитывать информационную компетентность.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска,
Демонстрационный материал: примеры углеводородов в различных агрегатных состояниях (пропан-бутановая смесь в зажигалке, бензин, парафин, асфальт), коллекции с образцами природных УВ.
Раздаточный материал: шаростержневые модели, тестовая работа.
Реактивы и оборудование: Гексан, парафин, керосин; фарфоровые чашки, лучина, огнезащитная прокладка, пробирка, зажим пробирочный, горелка, кристаллизатор

Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный
Приветствие . Проверка готовности к уроку.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: