Тема урока: Углерод
Цель урока: рассмотреть строение атома и аллотропные модификации углерода, ознакомиться с явлением адсорбции, сформировать представление о химических свойствах углерода, рассмотреть круговорот углерода в природе. 
 Задачи урока:
образовательные: на основе положения углерода в периодической системе, охарактеризовать его строение и свойства; познакомить с явлением адсорбции и его практическим применением; охарактеризовать биологическое значение углерода; применение алмаза и графита;
развивающие: развивать умение владеть химической терминологией, самостоятельной работы с учебником, устанавливать причинно-следственные связи; проводить эксперимент;
воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности при выполнении эксперимента; самостоятельности мышления; взаимоуважения, взаимопомощи, терпимости. 
Оборудование: модели кристаллических решеток графита и алмаза; образцы изделий из графита (карандаши, электроды) и сажи (тушь, краски, резина); древесный уголь; противогаз; ПСХЭ, штатив, прибор для восстановления меди из оксида меди (II), порошок древесного угля, оксид меди (II), спиртовка, раствор перманганата калия, активированный уголь. 
Тип урока: изучение нового материала. 
 Ход урока:
 I. Организационный момент 
 Приветствие учащихся. Проверка готовности класса к уроку. Настрой учащихся на работу. 
II. Актуализация знаний. 
Вступительное слово учителя (загадка). 
Из меня состоит всё живое,
Я - графит, антрацит и алмаз,
Я на улице, в школе и в поле,
Я в деревьях и в каждом из вас. (Углерод)
- Что будем изучать на уроке?
- Что узнали об углероде из загадки?
- Что еще знаете об углероде? А что еще хотели бы узнать? 
III. Изучение нового материала. 
(слайд 1) История знакомс
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
