Цель: развитие информационных и коммуникативных компетенций при изучении особенностей свойств железа, на основе уже имеющихся общих знаний о металлах дать представление о физических и химических свойствах железа как химическому элементу побочной подгруппы.
Задачи:
1 Учебно-организационные:
- Формирование деятельности на уроке,
- Организация развивающего пространства,
- Использование нетрадиционных форм урока.
- Учебно-коммуникативные:
- Организация равноправного партнерства общения в ходе учебного взаимодействия,
- Создание взаимной заинтересованности в работе друг друга, сотрудничества,
- Развитие внимания, умения составлять конспект урока, выявлять главное.
- Учебно-интеллектуальные:
- Развивать логическое мышление.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма обучения: индивидуальная, групповая и коллективная.
Методы и приемы обучения:
Урок построен в соответствии с требованиями педтехнологии РКМ: включает три стадии - вызова, осмысления, рефлексии; объяснительно - иллюстративный, частично - поисковый.