Угадай сказку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: средняя группа
Образовательная область: «Коммуникация».
Раздел: Развитие речи
Тема: «Угадай сказку» (пересказ о модели)
Цель: Развивать речь детей, используя метод наглядного моделирования.
Задачи:
ОЗ. : - закреплять умение соотносить знакомые образы с символами, упражнять в умение составлять рассказы о животных, называть и пересказывать сказки на основе наглядных моделей.
РЗ. : - развивать у детей память, внимание, наглядно-действенное мышление и воображение, развивать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас.
ВЗ. : воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок, интерес к устному народному творчеству.
Демонстрационный материал: картинки (деревья, животные, солнышко), геометрические фигуры, мнемотаблицы, зайчик, маски животных, «сундучок» со сказками.
Словарная работа: мнемотаблица.
Билингвальный компонент: ертегі- сказка.
Этапы
деятельностиДействия воспитателяДействия детей
Мотивационно-
побудительный
Дети стоят в кругу.
Ну-ка дружно все вставайте,
Руки выше поднимайте.
Будем с вами мы играть
И немного танцевать.
Ручками похлопаем – раз, два, три!
Ножками потопаем – раз, два, три!
Головою покачаем – раз, два, три!
А теперь не зевай,
Все сначала повторяй!
Ручками похлопаем – раз, два, три!
Ножками потопаем – раз, два, три!
Головою повертели
И тихонько все присели!
- Ребята, вы любите сказки? Я тоже люблю сказки, так как в сказках происходят чудеса. Давайте сегодня мы и отправимся в волшебный мир сказок. Вы согласны? Вы готовы? Только вот как нам попасть в страну сказок?
Дети называют разные виды транспорта
-А давайт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: