Удивительный мир кристаллов или еще раз о многогранниках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Актуальность данного урока.
Одной из важнейших проблем в учебно-образовательном процессе является заметное снижение интереса учащихся к предметам естественно-математического цикла, что во многом обусловлено объективной сложностью физики и математики. Для решения этой проблемы интегрированный урок рассматривается, как дидактическое условие повышения научного уровня знаний.
Тема урока: "Удивительный мир кристаллов или еще раз о многогранниках".

Тип урока: урок изучения нового материала (установочный).

Форма организации урока: фронтальная-индивидуальная.

Цели урока:
Метапредметные: формирование умений организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность обучающихся с преподавателем и сверстниками; умений работать индивидуально; умений определять понятия многогранника, кристаллической решетки, устанавливать аналогии в названиях и типах многогранников, классифицировать их.
Предметные:
1) формирование представлений о закономерной связи строения кристаллов, о связи физики с другими естественными науками (геометрией и химией), объективности научного знания; научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;
2)усвоение основных идей атомно-молекулярного учения о строении вещества.
Личностные:
1) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
2)формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в процессе образования.
Оборудование урока:
Для проведения данного урока использовалась мультимедийная установка для демонстрации презентаций; кристаллы поваренной соли, аметистовая "щетка", бусы из натуральных минералов (горный хрусталь, гранат);

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: