Форма организации урока: фронтальная-индивидуальная.
Цели:
Метапредметные: формирование умений организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность обучающихся с преподавателем и сверстниками; умений работать индивидуально; умений определять понятия многогранника, кристаллической решетки, устанавливать аналогии в названиях и типах многогранников, классифицировать их.
Предметные:
1) формирование представлений о закономерной связи строения кристаллов, о связи физики с другими естественными науками (геометрией и химией), объективности научного знания; научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;
2)усвоение основных идей атомно-молекулярного учения о строении вещества.
Личностные:
1) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
2)формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в процессе образования.