Ударные и безударные гласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Березовская средняя общеобразовательная школа 10







Конспект урока русского языка
3 класс


Баталова С. Н.
учитель
начальных классов

Тема: Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

Цель: научится видеть и определять ударный и безударный гласный звук, видеть в словах данную орфограмму и уметь ее проверять.
Задачи:
Развивать умения выделять в словах ударный слог; распознавать ударные и безударные гласные.

Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и определять ударный и безударный гласный звук, будут видеть в словах данную орфограмму и уметь ее проверять, анализировать, объяснять и доказывать свое мнение.
Тип урока: урок новых знаний.
Оборудование: ноутбук, телевизор, задания на карточках, маршрутные листы.


п/п
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
(формируемые
на данном этапе урока)
1
Организационный момент
Проверяет готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой.
Работа по маршрутному листу. (нарисуйте свой настрой)
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь! Посмотрите на Сову "Я хочу всё знать!"
Что вы, знаете про эту птицу? Ответы и доказательства детей? А для чего она к нам пришла?
Организует в тетради запись: 17 сентября. Классная работа. Обращает внимание на орфограммы.
-Откройте тетради и запишите дату.
Воспринимают на слух информацию учителя. Работают по маршрутному листу.

Оформляют свою запись в тетрадь.
Регулятивные:
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: