Ударение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок: Русский язык (обучение грамоте)
Класс: 1
Тема урока: Ударение. Ударный слог
Цель: Создать условия для формирования навыка правильно ставить в словах ударение, развития речи учащихся, рассмотрения взаимоотношений в дружной семье
Планируемые результаты (предметные): Определяют ударный слог в слове; обозначают ударение на модели слова (слогоударные схемы); составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений
Личностные результаты: Выстраивают добропорядочные отношения в учебном коллективе, семье
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, осуществляя пробы.
Познавательные: общеучебные - переводят в устный текст данные из рисунков, схем, могут дополнить или достроить их; логические - соотносят рисунки и схемы.
Коммуникативные: умеют работать коллективно, понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и способы ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

1. Орг. момент.
-Доброе утро! Я очень рада вас всех видеть.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем и запоминаем,
Ни минуты не теряем.
2. Актуализация знаний.
-Ребята, вспомните, как называется то, что мы слышим, говорим?
(РЕЧЬ)
-Какая бывает речь?
(УСТНАЯ,ПИСЬМЕННАЯ)
-Из чего состоит наша речь?
(ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ)
-Что такое предложение?
(ЭТО ОДНО И НЕСКОЛЬНО СЛОВ, СВЯЗАННЫХ ПО СМЫСЛУ)
-Откройте учебник на стр. 10. Рассмотрите иллюстрацию.
-Кто изображен?
( МАЛЬЧИК, ДЕВОЧКА, МАМА, ПАПА. ДУДУШКА, БАБУШКА или СЕМЬЯ)
-Можно ли назвать рисунок "Дружна семья"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: