Ударение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка в 1 «А» классе.
УМК Школа России, автор учебника В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Учитель МОАУ «СОШ 13 г. Орска» Чувашова Светлана Николаевна.
Тема: Ударение.
Планируемые результаты:
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
- Закрепить понятие «ударение»;
-развивать умение различать в словах ударные и безударные слоги;
- развивать речь, обогащать словарный запас;
-закреплять умения ставить ударение в словах. Регулятивные УУД:
-уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей,
- уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
-определять и формулировать цель на уроке и задачи.
Познавательные УУД:
-уметь проводить сравнение по заданным критериям;
- развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; работать с информацией,
- производить анализ, обобщение, классификацию и делать выводы в результате совместной работы.
Коммуникативные УУД:
-уметь определять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками,
-формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
формировать учебно-познавательную мотивацию учения, проявлять внимание, желание больше узнать; формировать способности к самооценке


Тип урока: урок закрепления
Цель урока: закрепить и систематизировать знания обучающихся об ударении.
Педагогические задачи урока:
- Формировать представления об ударении, ударном и безударном слогах;
- развивать умение находить в слове ударный слог;
- познакомить с орфоэпическим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: