Учреждения дополнительного образования как дополнительный ресурс развития доступности и качества дошкольного образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Учреждения дополнительного образования как дополнительный ресурс развития доступности и качества дошкольного образования»
Система дополнительного образования – уникальна и имеет особую социальную значимость для образования в целом. Дополнительное образование детей – особое образовательное пространство, в которое ребенок приходит добровольно в свободное время в соответствии со своими интересами и потребностями.
Организация работы с детьми дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования – неотъемлемый компонент выполнения социального заказа и результат поэтапного решения федеральных и региональных задач в области образования. Опыт работы учреждений дополнительного образования становится дополнительным ресурсом развития доступности и качества дошкольного образования, что подтверждает опыт работы «Дворца творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, который предлагается для ознакомления специалистам в сфере дополнительного образования.
Создание комфортных условий и обеспечение воспитательно-образовательной среды для детей-дошколят, посещающих Дворец творчества – обязательные составляющие работы учреждения. Дворец творчества обеспечивает доступность всего комплекса услуг воспитанникам дошкольного возраста. Управленческие задачи Дворца творчества направлены на расширение и совершенствование благоприятных условий для данной категории воспитанников:
организация системы взаимодействия с родителями;
гарантированное обеспечение бесплатными дополнительными образовательными услугами (кружки, студии);
выравнивание стартовых возможностей у детей при поступлении в школу;
поддержка одаренных детей;
структурирование содержания дополнительных образовательных программ с учетом возможностей и потребностей обучающихся;
обес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: