Учимся решать задачи на движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Букарева Лариса Викторовна , стаж 23 года, первая квалификационная категория.
Киселевский городской округ, МБОУ СОШ 30, УМК "Перспективная начальная школа"
Предмет: математика.
УМК "Перспективная начальная школа", А. Л. Чекин; "Математика" 4 класс: Учебник: В 2 ч. /А. Л. Чекин; под ред. Р. Г. Чураковой - М. Академкнига/Учебник, 2015.

Класс: 4
Тема урока: "Учимся решать задачи".
Тип урока: урок применения предметных ЗУН и УУД.
Цель урока: закрепление умения решать задач с различными условиями совместного движения.
Задачи:
- закреплять правила вычисления скорости изменения расстояния для различных условий совместного движения;
- формировать умение решать арифметические сюжетные задачи на примере задач "на совместное движение", анализировать схемы движения, строить и использовать схемы при решении задач.
- развивать умение искать различные способы решения задач и выделять рациональные способы решения;

Планируемые результаты:
Предметные.
-соотносить чертеж и условие задачи;
-описывать ситуацию движения объектов по данным чертежам;
-формулировать задачи на движение в одном и противоположных направлениях;
- решать задачи на движение.
Познавательные УУД.
-владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений.
РегулятивныеУУД.
-контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения заданий.
Коммуникативные УУД.
-сотрудничать с соседом по парте.

Методы и приемы организации учебной деятельности учащихся:
беседа по вопросам и заданиям учебника; самостоятельная деятельность; оказание индивидуальной помощи.

Оборудование: Интерактивная доска MimioBoard МЕ 78, под

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: