Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад 156" города Магнитогорска
СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПРОЕКТУ
«Учимся различать парные согласные звуки».
Автор проекта: Екимова Л. В.
Игровая деятельность
сюжетно-ролевые игры («Школа», «Библиотека»
дидактические игры с парными согласными
(пазлы, домино, лото и пр. );
подвижные и спортивные игры.
Игра « Портрет Согласика» (характеристика звука).
Игра «Прятки». (Развитие фонематического восприятия. Выделение изолированного звука в ряду звуков, слогов, слов).
Игры «Угостим Соласика», «Подари подарок» (Совершенствование навыков звукового анализа).
Игра «Прогулка Согласика» (определение места звука в словах).
Игры «Подружим звуковичков», «Звуковички поссорились» (Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза).
Игровое упражнение «Опиши портрет буквы» (называние элементов буквы).
Игра «Подружим буквы». (Совершенствование навыка чтения).
Развитие речи
чтение сказки «Королевство звуков и букв»»;
Описание дворца в королевстве звуков, в котором живет Согласик.
сочинение сказок о парных согласных звуках;
Стихотворение, сказка о букве.
чтение стихов и сказок со словами по данной теме;
загадывание загадок, ребусов, изографов на слова с парными согласными звуками;
иллюстративный материал и наборы предметных и сюжетных картинок;
скороговорки, чистоговорки, подражательные игры на парные согласные звуки;
несложные кроссворды;
изготовление альбома
«Различаем парные согласные звуки»;Художественно-изобразительная деятельность
рисование образа букв, артикуляции, лепка букв по собственному замыслу
изготовление букв из
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>