Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1. Учение о коллективе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 2. Теория и практика коллективного воспитания А. С. Макаренко. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2. 1. Этапы формирования коллектива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. 2. Отличительные признаки внутриколлективных
отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2. 3. Законы существования коллектива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. 4. Структура коллектива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Глава 3. Опыт А. П. Макаренко и современность . . . . . . . . . . . . 20
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Введение
В советской педагогике проблема коллективного воспитания была одной из наиболее проработанных.
Широко известны имена ученых, создавших, развивающих, реализующих теорию и практику воспитания коллектива и личности в коллективе. Это ученые С. Т. Шацкий, В. А. Сухомл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>