Учимся понимать друг друга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Оглавление

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава 1. Учение о коллективе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2


Глава 2. Теория и практика коллективного воспитания А. С. Макаренко. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

2. 1. Этапы формирования коллектива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2. 2. Отличительные признаки внутриколлективных
отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

2. 3. Законы существования коллектива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10


2. 4. Структура коллектива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

Глава 3. Опыт А. П. Макаренко и современность . . . . . . . . . . . . 20


Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24


Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

























Введение
В советской педагогике проблема коллективного воспитания была одной из наиболее проработанных.
Широко известны имена ученых, создавших, развивающих, реализующих теорию и практику воспитания коллектива и личности в коллективе. Это ученые С. Т. Шацкий, В. А. Сухомл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: