Учимся писать буквы о,ё после шипящих в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока.
Тема «Учимся писать буквы о,ё после шипящих в корне слова. »
Полева Эльвира Витальевна
МОУ Аннинская СОШ
Учитель начальных классов
Русский язык
3 класс
Тема «Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова», первый урок в теме
Источники:
- учебник «Русский язык» 3 класс ч. 2 автор Иванов С. В. Вентана-Граф,2013
- Иванов С. В. , Кузнецова М. И. «Русский язык», 3 класс «Комментарии к урокам» Вентана-Граф, 2013
-курсы ЛОИРО «Требования к современному уроку. Типология современных уроков в начальной школе. ФГОС. »
- статья автора учебника Иванова С. В. «Возможности учебников русского языка для начальных классов в системе учебников «Начальная школа 21 века» в формировании на уроках УУД».
- интернет-ресурс
8. Цель урока: Организовать учащихся для совместной познавательной деятельности по «открытию» способа определения написания гласных о, ё после шипящих в корне слова.
9. Задачи урока.
Предметные:
- формировать умение писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
- вести работу по запоминанию словарных слов
Метапредметные.
Регулятивные:
- создать условия для формирования умения формулировать и удерживать учебную задачу,
- использовать речь для регуляции своих действий,
- осуществлять контроль и самооценку
Познавательные:
- формировать умение применять правило и пользоваться инструкцией для правильного написания букв о, ё после шипящих в корне слова
- создать условия для формирования умения решать проблему, наблюдать, сравнивать, анализировать,
- осуществлять смысловое чтение правила, инструкции,
-использовать знаково-символические средства для решения учебной задачи
Коммуникативные:
- создать условия для формирования умения участвова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: