Конспект урока
Автор УМК (программа учебного курса): "Начальная школа XXI века" М. И. Кузнецова
Учебный предмет: Русский язык.
Тема урока: Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.
Класс: 2
Тип урока: изучение новых знаний
Цель: изучить правила обозначения безударных гласных в корне слова;
Задачи: отработать применение изучаемого правила.
Основные понятия: опасное место, орфограмма, орфографическая зоркость.
Планируемый результат: Знать правило правописания безударных гласных в корне слова.
1 этап Организационный момент. Цель- активизация учащихся, организация эмоционального настроя на урок.
Здравствуйте ребята, все приготовили к уроку? Учебник, тетрадь, ручка? Молодцы.
Мы за парту сядем дружно,
А шуметь совсем не нужно!
Сели прямо, ноги вместе!
Класс затих. Вздохнули дружно.
Ведь урок начать нам нужно!
Подравнялись, улыбнулись.
И ко мне все повернулись!
2 этап Актуализация знаний. Цель- Ввести основные понятия.
-Посмотрите на доску и скажите: что вы видите?(ответы детей)
- о,а,е,и,я. Что это за буквы?(ответы детей)
- Наш знакомый мальчик Серёжа утверждает, что гласные "а, о, я, е, и" всегда безударные и никогда не бывают под ударением. Прав ли он? Докажите. (ответы детей)
- А ещё он говорит, что чтобы правильно и грамотно писать, нужно пользоваться вот этими приборами: (Учитель показывает очки, бинокль, лупу, подзорную трубу). Верно? Кому нужны эти вещи и зачем?(ответы детей)
А ученику они помогут в учёбе?(ответы детей)
Нужно ли быть ученику зорким?(ответы детей)
- Правильно ученику для того что бы развивать свою зоркость нужно грамотно писать, знать правила и уметь применять их на практике, уметь работать со словарём и памя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>