Учимся обозначать звук ы после звука ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 3 классе.
УМК "Начальная школа XXI века"
Предмет: русский язык
Тема: "Учимся обозначать звук ы после звука ц"
Блок "Правописание"
Класс: 3
Форма проведения: групповая, парная, индивидуальная.
Цели урока: формировать умение грамотного, безошибочного, осознанного письма;
развивать орфографическую зоркость; воспитывать культуру общения.
Задачи урока: наблюдение за способами обозначения звука ы после ц в различных частях слова, закрепление правила, отработка написания слов с изучаемой орфограммой.
Планируемый результат: Уметь находить данную орфограмму в словах. Знать приемы проверки данной орфограммы.
УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания; применение правила делового сотрудничества.
-регулятивные: планирование решения учебной задачи, оценивание и корректировка деятельности, принимать и сохранять заданную цель.
- познавательные: нахождение и воспроизведение информации, необходимой для решения учебной задачи; высказывание предположения, обсуждение проблемных вопросов.
- коммуникативные: участие в учебном диалоге, построение монологического высказывания.
Основные понятия: корень, окончание, орфограмма, алгоритм действий.
Средства обучения: учебник "Русский язык" (авторы С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, А. О. Евдокимова. , - М. : Вентана-Граф 2012), тетрадь, тетрадь на печатной основе "Пишем грамотно" ч. 1 (урок 50)
Средство оценивания - "Лесенка", презентация.
1. Орг. момент
Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть. Сегодня необычный урок русского языка для вас и для меня. Поприветствуйте гостей. Не стесняйтесь, отвечайте. Я желаю вам успехов в изучении нового материала. Надеюсь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: