Учимся жить дружно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАДОУ детский сад "Золотой ключик" корпус 10
Конспект совместной деятельности педагога с детьми
Тема: "Учимся жить дружно"
План - конспект совместной деятельности.
Группа: средняя.
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие
Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
1. Формировать представления детей о дружбе, умение распознавать настроение и чувство других, умение определять и различать эмоции.
2. Развивать разговорную речь детей, фантазию, продуктивную деятельность, обогащать словарный запас.
3. Учить детей выполнять свои действия по схеме.
4. Продолжать учить детей наклеивать изображения квадратной формы, уточнять название формы.
5. Учить детей готовить своё рабочее место к аппликации.
6. Учить детей соотносить нарисованные детали с реальными и строить по чертежу (схеме).
7. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживание, желание придти на помощь.
Предварительная работа: Чтение р. н. с. "Теремок", пальчиковая игра "Домик", театрализация сказки "Теремок", раскрашивание героев сказки, показ настольного театра "Теремок".
Словарная работа: друзья, грустный, веселый.
Демонстрационный материал: наглядное пособие "Теремок", Пиктограммы "Эмоций", мягкая игрушка медведь.
Ход:
Воспитатель: Обращает внимание детей, на то, что в группе кто-то плачет. (Дети находят мишку). Воспитатель спрашивает у медведя, что у него случилось?
Медведь:
Стоял домик расписной
Он красивый был такой.
По полю, зверюшки шли,
Остались в доме жить они.
Дружно жи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: