Программное содержание:
Образовательные.
Продолжать учить детей выделению, анализу и оценке поведения на основе эталонов и образцов, представленных в этике.
Закрепить у детей умение устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций.
Развивающие.
Формировать навыки вежливого поведения в разных ситуациях.
Развивать социальные чувства (эмоции): сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли.
Формировать у детей правильное понимание нравственных норм и понятий: что такое воспитанность, вежливость.
Способствовать развитию мелкой моторики и координации руки.
Воспитательные.
Воспитывать уважительное отношение к другим людям, особенно пожилым
Воспитывать у детей активную нравственную позицию – совершать добрые поступки, желание стремиться к соблюдению правил этикета: быть вежливым, культурным, воспитанным, доброжелательным.