Учет возрастных психофизических качеств суворовцев в организаторской и воспитательной работе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Методическая разработка
по теме: "Учет возрастных психофизических качеств суворовцев
в организаторской и воспитательной работе"
ФГКОУ "Московское суворовское военное училище" МО РФ
воспитателя 2 учебного курса
Хныкина Валерия Викторовича

Цели: помочь коллективам в обеспечении плавного, постепенного и нетравматичного перехода учащихся из начальной школы в суворовское училище
Задачи: раскрыть приоритетные направления воспитательной и развивающей работы с младшими подростками, согласно возрастных особенностей этого возраста; указать на особенности младшего подросткового возраста и старших подростков; дать рекомендации при планировании работы
Педагогические технологии: личностно - ориентированные, проблемного обучения, развивающего обучения, саморазвивающего обучения, диалогические, коммуникативные, игровые, творческие
Формы и методы: индивидуальные и коллективные беседы, познавательно - развивающие игры, ситуации спора и дискуссии, аналитическая работа, анализ жизненных ситуаций, поощрения и порицания как индивидуальные, так и коллективные. . .
План:
I. Пояснительная записка
II. Особенности младшего подросткового возраста (5-7 классы)
III. Приоритетные направления воспитательной и развивающей работы с младшими подростками
IV. Возрастные особенности старших подростков (учащихся 8-9-х классов)
V. Приоритетные направления воспитательной и развивающей работы со старшими подростками
VI. Рекомендации при планировании работы классного руководителя - воспитателя:
VII. Приложение
I. Пояснительная записка.
Успешность адаптации школьника к обучению в суворовском училище зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При ре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: