Учение об эволюции органического мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Новикова Олеся Владимировна, учитель биологии-химии МОУ - СОШ с. Прокудино, Аткарский район Саратовской области.
Разработка урока по биологии на тему: "Учение об эволюции органического мира. Ч. Дарвин - основоположник учения об эволюции. " 9 класс.
Цель урока: развитиеe интеллектуальных и творческих способностей, обучающихся в процессе изучения вклада Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.
Методы обучения: Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо", сокращенно технология РЧКМП.
Формы реализации методов обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, решение проблемных задач.
Задачи урока:
предметные - познакомиться с вкладом Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.
личностно-ориентированные - формирование познавательных интересов и мотивов; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др. );
развивающие - развивать умение работать в группах, анализировать информацию, делать выводы.
Приложения:
1. Фотография Ч. Дарвина.
2. Текст Чарльз Дарвин.

План урока:
1. Вызов (10 минут)
2. Осмысление - Реализация смысла (15 минут)
3. Размышление - Рефлексия (15 минут)
Ход урока.
1. Вызов.
Учитель: Добрый день! Сегодня мы не только получим новые знания, но и проверим свою интуицию и умение работать с разными источниками информации.

Учитель: раздает портрет Ч. Дарвина на каждую парту, выводит портрет на слайд (вывешивает на доске). Перед вами портрет человека, что можно предположить о нем? В какую эпоху он жил? В какой стране? Чем занимался (род деятельности, чем мог быть знаменит)? и т. д.
Обсуждаем фронтально на всю аудиторию, все предположения в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: