Автор: Новикова Олеся Владимировна, учитель биологии-химии МОУ - СОШ с. Прокудино, Аткарский район Саратовской области. 
Разработка урока по биологии на тему: "Учение об эволюции органического мира. Ч. Дарвин - основоположник учения об эволюции. " 9 класс. 
Цель урока: развитиеe интеллектуальных и творческих способностей, обучающихся в процессе изучения вклада Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории. 
Методы обучения: Технология "Развития критического мышления через чтение и письмо", сокращенно технология РЧКМП. 
Формы реализации методов обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, решение проблемных задач. 
Задачи урока:
  предметные - познакомиться с вкладом Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории. 
  личностно-ориентированные - формирование познавательных интересов и мотивов; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др. );
  развивающие - развивать умение работать в группах, анализировать информацию, делать выводы. 
 Приложения:
 1. Фотография Ч. Дарвина. 
 2. Текст Чарльз Дарвин. 
План урока:
 1. Вызов (10 минут)
 2. Осмысление - Реализация смысла (15 минут)
 3. Размышление - Рефлексия (15 минут)
Ход урока. 
 1. Вызов. 
 Учитель: Добрый день! Сегодня мы не только получим новые знания, но и проверим свою интуицию и умение работать с разными источниками информации. 
 Учитель: раздает портрет Ч. Дарвина на каждую парту, выводит портрет на слайд (вывешивает на доске). Перед вами портрет человека, что можно предположить о нем? В какую эпоху он жил? В какой стране? Чем занимался (род деятельности, чем мог быть знаменит)? и т. д. 
 Обсуждаем фронтально на всю аудиторию, все предположения в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
